Технологии производства карт


Ваши действия
при размещении заказа


Оборудование


Новости компании Новости компании

  • 
  • 27-01-2014

    Новости компании.

    В январе 2014 года компания преобрела навую атоматическую вырубную машину HX-SCP120 Эта покупка позволила компании увеличить количество вырубаемых карт, согласно ISO стандартам до 6 000 000 Карт в месяц, что увеличило возможности отдела вырубки пластиковых карт. Также конструктив данной покупки, позволил вырубать совмещённые изображения разных по цветопередачи заказов, рассортировывая их в автоматическом режиме.

    атоматическая вырубная машина HX-SCP120
  • 17-01-2014

    Очередное приобретение компании, позволяющее расширить возможности предлагаемых услуг

    Вырубная машина Matica MS10

    Matica MS10

    Точная синхронизация потоков карт и писем. Система буферизации гарантирует высокую скорость и производительность; конструкция такова, что перепутать листы невозможно. Управление буферизацией писем: Matica MS10 может оперировать тремя листами одновременно. Транспортировка карточек и писем производится через систему с множеством датчиков, позволяющую контролировать положение и состояние системы в любой момент рабочего цикла. Учитывая то, что бумага сильно нагревается во время печати, система оснащена модулем охлаждения бумаги, предотвращающим конденсацию паров на письмах и их возможное искривление и смятие. mailer MS10 способна наклеивать до 6 карт на письмо (или до 4, если письмо будет складываться втрое) с автоматической сортировкой. Позиционирование каждой карточки на письме указывается произвольно. Если письмо складывается, карточки не могут наклеиваться на верхнюю часть письма, на которой печатается адрес и реквизиты получателя. Это ограничение является общим для всех систем подобного назначения. Лазерный принтер управляется непосредственно из операционной системы. Это означает, что принципиально можно использовать любой принтер, а не только указанный выше. Мэйлеры могут использоваться как отдельные устройства, так и в линии с эмбоссерами и принтерами

Архив новостей(17)

Статьи Статьи

Архив статей (45)

Словарь Словарь

  • Стандарты пластиковых карт
    • ISO-7810 "Идентификационные карты - физические характеристики"
    • ISO-7811 "Идентификационные карты - методы записи"
    • ISO-7812 "Идентификационные карты - система нумерации и процедура регистрации идентификаторов эмитентов"
    • ISO-7813 "Идентификационные карты - карты для финансовых транзакций"
    • ISO-7816 "Идентификационные карты - карты с микросхемой с контактами"
    • ISO-4909 "Банковские карты - содержание третьей дорожки магнитной полосы"
  • Номер карты

    Уникальный номер, присваиваемый при печати пластиковых карт данной карте. Наносится на карту при помощи печати, эмбоссирования, кодированием в штрих-код, прошивкой в микросхему либо записи на магнитную полосу.

  • Персонализация

    Под персонализацией понимается нанесение на карту индивидуальной информации ее владельца. Таковая может быть нанесена в виде буквенно-цифровых данных, эмбоссирования, штрих-кода, кодирования чипа или магнитной полосы.

Все термины

Виды пластиковых карт

Материалы для производства карт


Акции Акции

  • СУПЕР АКЦИЯ! Победит Сильнейший!

    Если Вам необходимо сделать заказ пластиковых карт и Вы имеете готовое решение в этом вопросе Вы заинтересованы в минимальной цене и высочайшем качестве работ, что может предоставить исключительно производственная компания, а не компания посредник!

  • Доставка по Москве бесплатно при тираже свыше 10 000 карт.

    При изготовлении пластиковых карт тиражом более 10 000 карт мы предоставляем бесплатную доставку по городу.

  • Скидки рекламным агентствам

    Особые условия для РА! Значительные скидки, система накопительных скидок.

Новости Новости

Архив новостей (61)

Отзывы и предложения Отзывы и предложения

Клубные, бонусные карты

Клубные карты используются в программах лояльности на основе клубной системы. В данном случае карта используется, как инструмент идентификации члена клуба, определяя тем самым статус и дисконт её обладателя. Использование клубных карт напрямую сопряжено с прогрессирующим дисконтом, дающим возможность участникам клуба иметь прогрессирующую скидку или иные привилегии в рамках алгоритма программы лояльности для каждого предприятия в частном порядке. Одним из стимулирующих инструментов является использование бонусных пластиковых карт, дающих возможность накапливать бонусы, совершая покупки. Использование бонусов может быть выражено не только в прогрессирующей скидке, но и в другой форме поощрения. В некоторых случаях бонусы могут быть напрямую конвертированы в деньги, тем самым, давая возможность владельцу бонусной или клубной карты совершать покупки, расплачиваясь накопленными на счету баллами. Так же распространенной является программа поощрений, в которой накопленные бонусы соответствуют выдаваемым призам и подаркам. Программа лояльности на основе клубных и бонусных карт является увлекательным стимулом для участия людей разных возрастов и поколений. Использование клубных и бонусных карт во многом стимулирует интерес и лояльное отношение к совершению действий и покупок в компаниях разной направленности. Печать пластиковых карточек можно заказать по адкветным ценам в компании A1 CARD.

Сферы применения программ лояльности с использованием клубных, бонусных пластиковых карт:

  • сфера торговли:
    • Книги, видео, музыка
    • Одежда, обувь, сумки, аксессуары
    • Косметика, парфюмерия
    • Драгоценности
    • Бытовая техника и электроника
    • Продовольственные товары
    • Лекарства / товары для здоровья
    • АЗС
    • СТО, услуги автосервиса / автозапчасти
    • Театры, кинотеатры, развлекательные центры и др.
    • Книги, видео, музыка
    • Компьютеры и комплектующие
  • сфера услуг:
    • Салоны красоты, СПА.
    • Кафе, Бары, Рестораны, Ночные клубы
    • Туристические агентства
    • Медицинские клиники
    • Спортзалы, Оздоровительные комплексы
    • Развлекательные центры, Кинотеатры и д.т.

Для идентификации владельца клубной бонусной карты используются разные виды персонализации, такие как магнитная полоса, штрих-код, эмбоссирование, что дает возможность учета информации для дальнейшего маркетингового исследования. Необходимой составляющей для успешного продвижения программ лояльности с использование пластиковых карт является обратная связь с участниками. Создавая клубную программу обладатель пластиковой карты должен заполнить форму содержащую информацию о её владельце. Это дает возможность иметь развернуто представление о клиентах компании, их возрасте, статусе, периодичности покупок и создавать для них дополнительные условия позволяющие расширять количество участников клуба за счет привлечение новых клиентов.

Использование клубных, бонусных пластиковых карт, давно зарекомендовавших себя, как надежный инструмент маркетинговой политики позволяющий сформировать лояльное отношение к торговой марке и увеличить продажи.

Компания A1CARD имеет большой опыт внедрения программ лояльности с использованием клубных, бонусных пластиковых карт в предприятиях различной направленности, а так же предлагает Вам оценить высочайшее качество производимой нами продукции. В любое время наши специалисты ответят на все возникшие у вас вопросы, связанные с производством карточек и их дальнейшей эксплуатации в рамках программ лояльности.


Более подробную информацию, а так же развернутое представление о технологиях производства пластиковых карт Вы сможете получить у нас на сайте в следующих разделах:

Технологии производства пластиковых карт,
Требования к макету,
Виды и технологии печати,
Персонализация, терминология, описание.
Менеджеры нашей компании с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы.
Телефоны:
+7(495)508-28-42,
+7(495)730-90-56

Для Вашего удобства электронная форма заказа: