Технологии производства карт


Ваши действия
при размещении заказа


Оборудование


Новости компании Новости компании

  • 27-01-2014

    Новости компании.

    В январе 2014 года компания преобрела навую атоматическую вырубную машину HX-SCP120 Эта покупка позволила компании увеличить количество вырубаемых карт, согласно ISO стандартам до 6 000 000 Карт в месяц, что увеличило возможности отдела вырубки пластиковых карт. Также конструктив данной покупки, позволил вырубать совмещённые изображения разных по цветопередачи заказов, рассортировывая их в автоматическом режиме.

    атоматическая вырубная машина HX-SCP120
  • 17-01-2014

    Очередное приобретение компании, позволяющее расширить возможности предлагаемых услуг

    Вырубная машина Matica MS10

    Matica MS10

    Точная синхронизация потоков карт и писем. Система буферизации гарантирует высокую скорость и производительность; конструкция такова, что перепутать листы невозможно. Управление буферизацией писем: Matica MS10 может оперировать тремя листами одновременно. Транспортировка карточек и писем производится через систему с множеством датчиков, позволяющую контролировать положение и состояние системы в любой момент рабочего цикла. Учитывая то, что бумага сильно нагревается во время печати, система оснащена модулем охлаждения бумаги, предотвращающим конденсацию паров на письмах и их возможное искривление и смятие. mailer MS10 способна наклеивать до 6 карт на письмо (или до 4, если письмо будет складываться втрое) с автоматической сортировкой. Позиционирование каждой карточки на письме указывается произвольно. Если письмо складывается, карточки не могут наклеиваться на верхнюю часть письма, на которой печатается адрес и реквизиты получателя. Это ограничение является общим для всех систем подобного назначения. Лазерный принтер управляется непосредственно из операционной системы. Это означает, что принципиально можно использовать любой принтер, а не только указанный выше. Мэйлеры могут использоваться как отдельные устройства, так и в линии с эмбоссерами и принтерами

  • 15-11-2013

    Клеенаносящая машина JS-500

    Покупка клеенаносящей машины в ноябре 2013 года , позволило перейти на более дешёвые расходные материалы участвующие в производстве магнитов , в основе которых лежит магнитный винил разных толщин. Соответственно понижение себестоимости повлекло за собой продажную стоимость изделий

    Клеенаносящая машина JS-500
Архив новостей(16)

Статьи Статьи

Архив статей (45)

Словарь Словарь

  • Термосублимационная печать

    Печать на ПВХ бланках формата ID1 с помощью термосублимационного принтера. При необходимости нанесение цветного изображения используется специальная красящая лента, разделенная на три цветных области: пурпурную, синюю и желтую. С каждой области краска переносится на карту при помощи печатной термо головки. К недостаткам рассматриваемого типа печати пластиковых карт стоит отнести высокую себестоимость всех работ.

  • Растровое изображение

    Изображение, содержащее полутоновые переходы нескольких или даже одного цветов, либо фотографии.

  • Персонализация

    Под персонализацией понимается нанесение на карту индивидуальной информации ее владельца. Таковая может быть нанесена в виде буквенно-цифровых данных, эмбоссирования, штрих-кода, кодирования чипа или магнитной полосы.

Все термины

Виды пластиковых карт

Материалы для производства карт


Акции Акции

  • СУПЕР АКЦИЯ! Победит Сильнейший!

    Если Вам необходимо сделать заказ пластиковых карт и Вы имеете готовое решение в этом вопросе Вы заинтересованы в минимальной цене и высочайшем качестве работ, что может предоставить исключительно производственная компания, а не компания посредник!

  • Доставка по Москве бесплатно при тираже свыше 10 000 карт.

    При изготовлении пластиковых карт тиражом более 10 000 карт мы предоставляем бесплатную доставку по городу.

  • Скидки рекламным агентствам

    Особые условия для РА! Значительные скидки, система накопительных скидок.

Новости Новости

Архив новостей (61)

Отзывы и предложения Отзывы и предложения

Дисконтные карты

Дисконтная карта (купон, ваучер, талон и т. п.) — это средство, гарантирующее получение потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба, при соблюдении правил использования дисконтных карт. Дисконтные карты, как правило, выпускают сети магазинов, АЗС, автосалоны, спортивные клубы, прачечные, аптеки, клиники, авиакомпании, салоны красоты, рестораны, клубы, интернет-провайдеры, автомастерские, зоомагазины и т. п. для обслуживания собственных программ лояльности скидок (википедия).

Одним из наиболее популярных видов печати пластиковы карточек являются - дисконтные карты. Дисконт значит скидка. Все мы в большей или меньшей степени заинтересованы в экономии. Возможность получить дисконт, делая покупки, стимулирует лояльное отношение не только к месту продаж, но и к торговой марке. Использование дисконтных карт является проверенным инструментом для увеличения покупательской активности и объемов продаж. Области применения дисконтных карт очень разнообразны. К ним относятся:

  • сфера торговли:
    • Книги, видео, музыка
    • Одежда, обувь, сумки, аксессуары
    • Косметика, парфюмерия
    • Драгоценности
    • Бытовая техника и электроника
    • Продовольственные товары
    • Лекарства / товары для здоровья
    • АЗС
    • СТО, услуги автосервиса / автозапчасти
    • Театры, кинотеатры, развлекательные центры и др.
    • Книги, видео, музыка
    • Компьютеры и комплектующие
  • сфера услуг:
    • Салоны красоты, СПА.
    • Кафе, Бары, Рестораны, Ночные клубы
    • Туристические агентства
    • Медицинские клиники
    • Спортзалы, Оздоровительные комплексы
    • Развлекательные центры, Кинотеатры и д.т.

Целями дисконтных карт является предоставление клиенту не только постоянных, но и накопительных скидок. Это стимулирует в покупателях делать больше покупок, для получения больших скидок. Таким образом, идет стимуляция постоянных клиентов и возможность расширить целевую аудиторию, за счет привлечения новых. Очень часто производство дисконтных карт необходимо при проведении различных рекламных компаний. Это оставляет приятное впечатление об имидже и заставляет людей вернуться. Кроме этого дисконтная карта с идентификационной информацией на магнитной полосе или в штрих коде определяет возможность иметь обратную связь, с клиентом создавая для него индивидуальные программы поощрения. Изображение дисконтной карты носит не только имиджевый, но и информативный характер, давая возможность клиенту приобретать удобства при ее использовании. Возможно изготовление дисконтных карт на белом, серебряном, золотом пластике. Каждый из видов этих дисконтных карт, как правило определяет статус и величину скидки клиента. Практически любому из нас хочется владеть золотой или платиновой картой клиента, испытывая при этом приятное ощущение при её использовании. В большинстве случаев дисконтные карты производятся с различными видами персонализации штрих код магнитной полоса и эмбоссированим – в случе необходимости именным.

Производство дисконтных карт обладает неотъемлемой рекламной составляющей. Карточки являются обязательной частью любой рекламной акции, позволяя привлекать новых, и стимулировать постоянных клиентов. При наличии штрих-кода или магнитной полосы, достаточно легко определить приоритеты той или иной целевой аудитории, что является весьма важной маркетинговой информацией.

Кроме этого, красиво оформленная дисконтная карта сама по себе является рекламным носителем. Многие покупатели постоянно носят с собой такие карточки, непроизвольно рекламируя ту или иную компанию. При наличии какой-либо иной полезной информации (календарная разметка, экстренные телефоны, схема метро), карточка автоматически становится еще и «помощником». Регулярное извлечение дисконтной карты напоминает клиенту и всем окружающем о компании, естественно, при эстетически приятном дизайне, и хорошем исполнении.

Если сравнивать стоимость производства дисконтных карт с иными видами рекламы, то 5000 полноцветных карточек, соотносимы по цене с 5000 рекламных объявлений в цветных журналах, с такой же площадью. Но не следует отбрасывать долгосрочное воздействие карточки, которая может служить годами, и едино-разовое воздействие журналов. Также положительным является возможность точечного воздействия, когда информация доноситься именно до интересующей Вас целевой аудитории, что невозможно при использовании печатной рекламы.

Геометрические размеры:

Физический размер: 85,6 мм х 53,98 мм х 0,76 мм

Стандартная толщина карточки: 0,76 мм (может варьироваться от 0.3 до 0.8 мм по желанию заказчика);

Материал изготовления: ПВХ-пластик.

Защита поверхности: Ламинат ПВХ (поверхность может быть глянцевой или матовой).

Для тиражей от 5 000 – 10 000 экземпляров, при наличии пантонных цветов, рекомендуется офсетная полноцветная печать. Согласование и цветопроба + сутки.

Для тиражей меньшего количества и при изготовлении пластиковых карт день-в день рекомендуется цифровая печать.

Предоставляется пробный образец карточки.

Персонализация (дополнительная опция):

Эмбоссирование с типпингом и без;

Штрих-код (включая вариант с ламинатным покрытием);

Магнитная полоса (LoCo, HiCo);

Кодирование магнитной полосы;



Более подробную информацию, а так же развернутое представление о технологиях производства карт Вы сможете получить у нас на сайте в следующих разделах:

Технологии производства пластиковых карт,
Требования к макету,
Виды и технологии печати,
Персонализация, терминология, описание.
Менеджеры нашей компании с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы.
Телефоны:
+7(495)508-28-42,
+7(495)730-90-56

Для Вашего удобства электронная форма заказа: