Технологии производства карт


Ваши действия
при размещении заказа


Оборудование


Новости компании Новости компании

  • 27-01-2014

    Новости компании.

    В январе 2014 года компания преобрела навую атоматическую вырубную машину HX-SCP120 Эта покупка позволила компании увеличить количество вырубаемых карт, согласно ISO стандартам до 6 000 000 Карт в месяц, что увеличило возможности отдела вырубки пластиковых карт. Также конструктив данной покупки, позволил вырубать совмещённые изображения разных по цветопередачи заказов, рассортировывая их в автоматическом режиме.

    атоматическая вырубная машина HX-SCP120
  • 17-01-2014

    Очередное приобретение компании, позволяющее расширить возможности предлагаемых услуг

    Вырубная машина Matica MS10

    Matica MS10

    Точная синхронизация потоков карт и писем. Система буферизации гарантирует высокую скорость и производительность; конструкция такова, что перепутать листы невозможно. Управление буферизацией писем: Matica MS10 может оперировать тремя листами одновременно. Транспортировка карточек и писем производится через систему с множеством датчиков, позволяющую контролировать положение и состояние системы в любой момент рабочего цикла. Учитывая то, что бумага сильно нагревается во время печати, система оснащена модулем охлаждения бумаги, предотвращающим конденсацию паров на письмах и их возможное искривление и смятие. mailer MS10 способна наклеивать до 6 карт на письмо (или до 4, если письмо будет складываться втрое) с автоматической сортировкой. Позиционирование каждой карточки на письме указывается произвольно. Если письмо складывается, карточки не могут наклеиваться на верхнюю часть письма, на которой печатается адрес и реквизиты получателя. Это ограничение является общим для всех систем подобного назначения. Лазерный принтер управляется непосредственно из операционной системы. Это означает, что принципиально можно использовать любой принтер, а не только указанный выше. Мэйлеры могут использоваться как отдельные устройства, так и в линии с эмбоссерами и принтерами

  • 15-11-2013

    Клеенаносящая машина JS-500

    Покупка клеенаносящей машины в ноябре 2013 года , позволило перейти на более дешёвые расходные материалы участвующие в производстве магнитов , в основе которых лежит магнитный винил разных толщин. Соответственно понижение себестоимости повлекло за собой продажную стоимость изделий

    Клеенаносящая машина JS-500
Архив новостей(16)

Статьи Статьи

Архив статей (45)

Словарь Словарь

  • Платежная карта

    Специальная карта, позволяющая владельцу расплачиваться без использования наличных, или же в любой момент снять их со счета. Платежные карты оснащаются следующими элементами персонализации: магнитная полоса, микрочип, персональный код, эмбоссирование, поле для подписи.

  • Цифровая офсетная печать

    На данный момент цифровая офсетная печать приведена в жизнь компаниями HP и MGI. Наиболее ярким преимуществом цифрового офсета над обычным является возможность персонализации карт еще в процессе печати пластиковых карт. А вот использование дорогостоящих расходных материалов относится уже к недостаткам. В качестве материала для печати используется праймированный ПВХ.

    Цифровые офсетные машины Indigo от HP используют уникальную жидкую краску ElectroInk, реализующую принцип жидкостной электрофотографии. Ее применение позволяет достичь более четкого изображения, высокого разрешения и иных преимуществ, характерных для традиционного офсета.

  • Трансферный термоклей

    Особый вид клеввой смеси, используемой для термоадгезионного покрытия на поверхность ПЭТ или ПВХ инлеев, что позволяет изготавливать бесконтактные пластиковые карты на пакетных ламинаторах

Все термины

Виды пластиковых карт

Материалы для производства карт


Акции Акции

  • СУПЕР АКЦИЯ! Победит Сильнейший!

    Если Вам необходимо сделать заказ пластиковых карт и Вы имеете готовое решение в этом вопросе Вы заинтересованы в минимальной цене и высочайшем качестве работ, что может предоставить исключительно производственная компания, а не компания посредник!

  • Доставка по Москве бесплатно при тираже свыше 10 000 карт.

    При изготовлении пластиковых карт тиражом более 10 000 карт мы предоставляем бесплатную доставку по городу.

  • Скидки рекламным агентствам

    Особые условия для РА! Значительные скидки, система накопительных скидок.

Новости Новости

Архив новостей (61)

Отзывы и предложения Отзывы и предложения

Что нужно учесть, заказывая дисконтные карты

08-07-2008

Процесс ведения бизнеса первостепенной задачей должен ставить не только привлечение новых, но и удержание постоянных клиентов. Для этого используются различные поощрения, скидки, бонусы и прочее. И неминуемым атрибутом подобных «привилегий» является использование дисконтных карт. В тоже время вопросы создания карты, применения тех или иных материалов, определение аудитории, достойной получить карту – обязаны решаться в соответствии со многим нюансами печати пластиковых карт.

Итак, если рассматривать весь процесс поэтапно, то первым шагом станет проектировка дизайна и внешности карты. Эту задачу лучше всего доверить профессиональной дизайн студии, которая сможет гармонично соединить фирменные цвета компании, ее атрибутику и прочее. Важно учесть, что дисконтная карта – это носитель рекламной информации. Поэтому в обязательном порядке следует разместить на карте контактную информацию, адрес и другие данные.

Далее последует этап создания карт. Здесь могут встать задачи выбора материала изготовления, нанесения тех или иных элементов персонализации (штрих-код, магнитная полоса, полоса для подписи). Что касается материалов изготовления, то лучше всего не экономить. Пластиковые дисконтные карты давно стали стандартом. Применение более дешевых материалов (картон, синтетические бумаги) ведет к быстрому износу карты. Наличие фирменных атрибутов и прочих элементов на потертой или помятой карте может вызвать у клиентов неоднозначные ассоциации, что нанесет урон имиджу компании.

В качестве материала изготовления чаще всего используется PVC, защищенный ламинированным покрытием. Это оптимальный вариант в соотношении цены и качества, который не подвержен быстрому износу, и физическим воздействиям. Однако в некоторых случаях применяются и более дорогостоящие виды пластика. Например, для создания именных или клубные дисконтнык карты изготовления .

И последний этап – решение о необходимости персонализации карт. Самым распространенным способом персонализации является нанесение штрих-кода. Это не только возможность проконтролировать количество и эффективность применения дисконтных карт, но способ получения материала для маркетинговых исследований. Проследив историю и время покупок можно повысить эффективность работы компании, грамотно расставив акценты. При изготовлении персональных или именных карт, следует четко понимать, что подобные шаги обязывают выдерживать высшие рамки комфортабельности для группы VIP клиентов. Возможно, наличие столь высоких поощрений далеко не обязательный элемент в системе поощрений.