Технологии производства карт


Ваши действия
при размещении заказа


Оборудование


Новости компании Новости компании

  • 27-01-2014

    Новости компании.

    В январе 2014 года компания преобрела навую атоматическую вырубную машину HX-SCP120 Эта покупка позволила компании увеличить количество вырубаемых карт, согласно ISO стандартам до 6 000 000 Карт в месяц, что увеличило возможности отдела вырубки пластиковых карт. Также конструктив данной покупки, позволил вырубать совмещённые изображения разных по цветопередачи заказов, рассортировывая их в автоматическом режиме.

    атоматическая вырубная машина HX-SCP120
  • 17-01-2014

    Очередное приобретение компании, позволяющее расширить возможности предлагаемых услуг

    Вырубная машина Matica MS10

    Matica MS10

    Точная синхронизация потоков карт и писем. Система буферизации гарантирует высокую скорость и производительность; конструкция такова, что перепутать листы невозможно. Управление буферизацией писем: Matica MS10 может оперировать тремя листами одновременно. Транспортировка карточек и писем производится через систему с множеством датчиков, позволяющую контролировать положение и состояние системы в любой момент рабочего цикла. Учитывая то, что бумага сильно нагревается во время печати, система оснащена модулем охлаждения бумаги, предотвращающим конденсацию паров на письмах и их возможное искривление и смятие. mailer MS10 способна наклеивать до 6 карт на письмо (или до 4, если письмо будет складываться втрое) с автоматической сортировкой. Позиционирование каждой карточки на письме указывается произвольно. Если письмо складывается, карточки не могут наклеиваться на верхнюю часть письма, на которой печатается адрес и реквизиты получателя. Это ограничение является общим для всех систем подобного назначения. Лазерный принтер управляется непосредственно из операционной системы. Это означает, что принципиально можно использовать любой принтер, а не только указанный выше. Мэйлеры могут использоваться как отдельные устройства, так и в линии с эмбоссерами и принтерами

  • 15-11-2013

    Клеенаносящая машина JS-500

    Покупка клеенаносящей машины в ноябре 2013 года , позволило перейти на более дешёвые расходные материалы участвующие в производстве магнитов , в основе которых лежит магнитный винил разных толщин. Соответственно понижение себестоимости повлекло за собой продажную стоимость изделий

    Клеенаносящая машина JS-500
Архив новостей(16)

Статьи Статьи

Архив статей (45)

Словарь Словарь

  • Цветопроба

    Печать пробного образца перед началом печати крупного тиража, целью которой является выявить оптимальное соотношение цветов.

  • Магнитная полоса

    Особое поле, являющееся носителем определенного объема информации и располагаемое на обратной стороне пластиковой карты. Ширина полосы может варьироваться от 6,35 мм до 12,7 мм, что предопределяется количеством дорожек.

    Первая дорожка допускает запись на 76 знакомест следующих символов:
    Q W E R T Y U I O P A S D F G H J K L Z X C V B N M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 : ; = + ( ) - ` ' " ! @ # $ % ^ & * _ | \
    Все буквы должны быть заглавными. Вопросительный знак «?» записывается в конце дорожки, и означает прекращение записи на дорожку.

      Банковские карты содержат на первой дорожке
    • имя, фамилия держателя карты (до 26 знаков);
    • идентификационный номер (до 19 знаков);
    • код страны (необходим лишь при некоторых обстоятельствах) до 3 знаков;
    • служебный код (до 3 цифр);
    • дата окончания срока действия банковской карты (до 4 знаков);
    • информация эмитента (занимает все оставшиеся знакоместа).

    Вторая дорожка допускает запись на 37 знакомест цифр 1234567890, знак "=" (ставится вместо пробела).
    На третью дорожку также записываются исключительно цифры 1234567890, знак "=" (ставится вместо пробела). Общее количество допустимых знакомест – 104. Как правило, третья дорожка кодируется аналогичной первой, и используется для работы с банкоматами, поэтому в торговых приложениях она не применяется.

  • Индент-печать

    Можно охарактеризовать как антиэмбросированние, т.к. в данном случае наносимый текст вдавливается в пластик.

Все термины

Виды пластиковых карт

Материалы для производства карт


Акции Акции

  • СУПЕР АКЦИЯ! Победит Сильнейший!

    Если Вам необходимо сделать заказ пластиковых карт и Вы имеете готовое решение в этом вопросе Вы заинтересованы в минимальной цене и высочайшем качестве работ, что может предоставить исключительно производственная компания, а не компания посредник!

  • Доставка по Москве бесплатно при тираже свыше 10 000 карт.

    При изготовлении пластиковых карт тиражом более 10 000 карт мы предоставляем бесплатную доставку по городу.

  • Скидки рекламным агентствам

    Особые условия для РА! Значительные скидки, система накопительных скидок.

Новости Новости

Архив новостей (61)

Отзывы и предложения Отзывы и предложения

Рекламная полиграфия сегодня

30-10-2008

На сегодняшний день сегмент полиграфических услуг крайне востребован, и здесь наблюдается рост как предложений, так и спроса на них. Несмотря на прогнозы многих аналитиков, утверждавших, что некоторые разновидности печати уйдут, и на смену им придет цифровая пластиковая карта: изготовление, подобных процессов не наблюдается. Не оправдались и обещания кризиса в сфере полиграфии. И даже напротив – эта область достаточно стремительно набрала обороты за несколько последних лет.

Причин тому несколько. Можно проследить тенденции роста количества различных печатных изданий, газет и журналов. Разнообразие рассматриваемых тематик позволяет говорить о неплохом потенциале этой ниши. Однако наиболее актуальной стала рекламная полиграфия, поскольку многие компании по достоинству оценили возможности и перспективность вложения средств в печатную рекламу.

Стоит отметить, что повышения спроса на печатную рекламу имеет несколько скачкообразный характер. Не так давно рекламная полиграфия составляла лишь незначительную долю от общего количества печатной продукции. Причины подобного «взрыва» кроются в различных факторах, от появления на рынке действительно профессиональных дизайнеров, до возможности закупки компаниями высококачественного оборудования для печати, за счет предоставляемых банками кредитов.

Следует также отметить, что многие предвещают и дальнейший рост сегмента рекламной полиграфии в объем объеме печатной продукции. Рост существующих компаний, и появление новых фирм, нуждающихся в рекламе, делает подобные заявления весьма оправданными. Печатная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ: яркость, информативность, ненавязчивость, относительно невысокую стоимость. Развитие технологий печати пластиковых карт также позволяет говорить и перспективе.

К примеру, сегодня все более востребованы специальные краски, исчезающие и появляющиеся при определенном перепаде температур. Таким образом, можно защитить товар от подделки, или же предложить покупателю интересный буклет, выделяющийся своей необычностью. Большие надежды возлагаются на рекламно-представительскую продукцию. Любая компания или фирма нуждается в собственных фирменных атрибутах, качество подачи которых может свидетельствовать о масштабности и серьезности предприятия. Опять же, полиграфия играет здесь первостепенную роль, поскольку именно она предопределяет качественные показатели предлагаемых атрибутов.

Не стоит отбрасывать рекламу в печатных изданиях, которая давно доказала свою эффективность. Любая газета или журнал неминуемо обречена на убыточность, при отсутствии яркой рекламы. Именно поэтому многие рекламодатели все чаще обращаются к периодическим изданиям, чья целевая аудитория прямо или косвенно пересекается с аудиторией компании.

В целом, о перспективности рынка печатной рекламной продукции может свидетельствовать и рост количества компаний, предлагающих полиграфические услуги. За прошлый год доля данного сегмента выросла на десять процентов, что является неплохим показателем, и позволяет более четко составить общую картину.