Технологии производства карт


Ваши действия
при размещении заказа


Оборудование


Новости компании Новости компании

  • 27-01-2014

    Новости компании.

    В январе 2014 года компания преобрела навую атоматическую вырубную машину HX-SCP120 Эта покупка позволила компании увеличить количество вырубаемых карт, согласно ISO стандартам до 6 000 000 Карт в месяц, что увеличило возможности отдела вырубки пластиковых карт. Также конструктив данной покупки, позволил вырубать совмещённые изображения разных по цветопередачи заказов, рассортировывая их в автоматическом режиме.

    атоматическая вырубная машина HX-SCP120
  • 17-01-2014

    Очередное приобретение компании, позволяющее расширить возможности предлагаемых услуг

    Вырубная машина Matica MS10

    Matica MS10

    Точная синхронизация потоков карт и писем. Система буферизации гарантирует высокую скорость и производительность; конструкция такова, что перепутать листы невозможно. Управление буферизацией писем: Matica MS10 может оперировать тремя листами одновременно. Транспортировка карточек и писем производится через систему с множеством датчиков, позволяющую контролировать положение и состояние системы в любой момент рабочего цикла. Учитывая то, что бумага сильно нагревается во время печати, система оснащена модулем охлаждения бумаги, предотвращающим конденсацию паров на письмах и их возможное искривление и смятие. mailer MS10 способна наклеивать до 6 карт на письмо (или до 4, если письмо будет складываться втрое) с автоматической сортировкой. Позиционирование каждой карточки на письме указывается произвольно. Если письмо складывается, карточки не могут наклеиваться на верхнюю часть письма, на которой печатается адрес и реквизиты получателя. Это ограничение является общим для всех систем подобного назначения. Лазерный принтер управляется непосредственно из операционной системы. Это означает, что принципиально можно использовать любой принтер, а не только указанный выше. Мэйлеры могут использоваться как отдельные устройства, так и в линии с эмбоссерами и принтерами

  • 15-11-2013

    Клеенаносящая машина JS-500

    Покупка клеенаносящей машины в ноябре 2013 года , позволило перейти на более дешёвые расходные материалы участвующие в производстве магнитов , в основе которых лежит магнитный винил разных толщин. Соответственно понижение себестоимости повлекло за собой продажную стоимость изделий

    Клеенаносящая машина JS-500
Архив новостей(16)

Статьи Статьи

Архив статей (45)

Словарь Словарь

  • ПВХ (поливинилхлорид)

    На данный момент самый популярный из пластиков. За счет особых свойств, а также механической стабильности при температурах от -20 до +65 градусов стал бесспорным лидером в вопросах производства различных изделий.
    Из-за длительного времени применения исключительно ПВХ был разработан целый комплекс материалов, предназначенных для работы с данным пластиком. К таковым можно отнести специальные краски, клеевые смеси, полосы для подписи, термо-трансферные красящие ленты, магнитные ленты, голографические пленки и т.п.

  • Номер карты

    Уникальный номер, присваиваемый при печати пластиковых карт данной карте. Наносится на карту при помощи печати, эмбоссирования, кодированием в штрих-код, прошивкой в микросхему либо записи на магнитную полосу.

  • ПВХ для струйной печати

    Смотрите определение «Струйная печать»

Все термины

Виды пластиковых карт

Материалы для производства карт


Акции Акции

  • СУПЕР АКЦИЯ! Победит Сильнейший!

    Если Вам необходимо сделать заказ пластиковых карт и Вы имеете готовое решение в этом вопросе Вы заинтересованы в минимальной цене и высочайшем качестве работ, что может предоставить исключительно производственная компания, а не компания посредник!

  • Доставка по Москве бесплатно при тираже свыше 10 000 карт.

    При изготовлении пластиковых карт тиражом более 10 000 карт мы предоставляем бесплатную доставку по городу.

  • Скидки рекламным агентствам

    Особые условия для РА! Значительные скидки, система накопительных скидок.

Новости Новости

Архив новостей (61)

Отзывы и предложения Отзывы и предложения

Ламинирование, эффективность и область применения.

10-11-2008

Любая печатная продукция стоит денег, и естественно, каждый желает изготовить качественный материал, за минимальную стоимость. Ситуация значительно усложняется при создании дорогостоящих решений, как, например, наружная реклама или пластиковые карточки: изготовление - визитки. Истирание, воздействие окружающей среды, контакт с влагой – все это снижает качество печати и ухудшает внешний вид печатной продукции. Одним из наиболее эффективных способов защиты является ламинирование – покрытие поверхности специальной защитной пленкой.

Ламинирование, как услуга, появилось еще во второй половине прошлого века. Однако тогда эта технология была не эффективна. В качестве клеящей основы использовался сольвентный клей, который включал в себя растворители. В течение нескольких суток происходила сушка и прессовка изделия, после чего оно было готово к эксплуатации. Длительность всего процесса, и его высокая стоимость сводили на «нет» все преимущества ламинирования. Ситуация изменилась после внедрения клея без растворителей, высыхание которого не требовало длительных временных затрат.

Сегодня ламинирование стало столь же привычным явлением, как и печать пластиковых карт. Специальная защита позволяет продлить срок службы даже обычной бумаги, не говоря о картоне или пластике. Потребителю предлагается огромный выбор пленок, защищающих бумагу как от воздействия ультрафиолета или влаги, так и от привычного истирания. По внешним характеристикам пленки принято делить на глянцевые и матовые. Глянец придает рекламе большей эффектности, однако при обильном освещении он становится причиной огромного количества бликов, из-за чего трудно прочитать или разглядеть сам постер. Лишена этого недостатка матовая пленка. Ее применяют для продуктов, размещаемых в местах с обширным и ярким освещением. За счет матовой поверхности реклама не дает бликов, что упрощает чтение и улучшает видимость.

По технологии изготовления различают холодное и горячее ламинирование. Первое основано на использовании специального клея, который наносится на поверхность пленки или бумаги. После прокатки между валами изделие выдерживается определенный период времени (небольшой промежуток), и оно готово к использованию. Горячее ламинирование предполагает воздействие температуры (от 90 до 160С), которая передается от нагретых валов. Отметим, что в данном процессе многое предопределяется опытностью оператора, проводящего настройку оборудования. Основные факторы, влияющие на качество покрытия пленкой, это: скорость подачи листов заготовок, температура вала (варьируется в зависимости от типа пленки), и сила давления валок. Для каждого случая необходима настройка под конкретные условия. Поэтому при заказе ламинирования рекламы обязательно убедитесь в профессиональных качествах компании.

Также следует добавить, что тип продукции предопределяет многое: тип пленки, технологию и прочее. В настоящий момент можно приобрести ламиниторы, которые по своей компактности не превышаются обычное офисное оборудования. Но для защиты широкоформатных изделий (постеры, наружная реклама) подобные приспособления непригодны. Поэтому лучше всего обращаться к профессиональным типографиям, предлагающим услугу ламинирования.