Технологии производства карт


Ваши действия
при размещении заказа


Оборудование


Новости компании Новости компании

  • 27-01-2014

    Новости компании.

    В январе 2014 года компания преобрела навую атоматическую вырубную машину HX-SCP120 Эта покупка позволила компании увеличить количество вырубаемых карт, согласно ISO стандартам до 6 000 000 Карт в месяц, что увеличило возможности отдела вырубки пластиковых карт. Также конструктив данной покупки, позволил вырубать совмещённые изображения разных по цветопередачи заказов, рассортировывая их в автоматическом режиме.

    атоматическая вырубная машина HX-SCP120
  • 17-01-2014

    Очередное приобретение компании, позволяющее расширить возможности предлагаемых услуг

    Вырубная машина Matica MS10

    Matica MS10

    Точная синхронизация потоков карт и писем. Система буферизации гарантирует высокую скорость и производительность; конструкция такова, что перепутать листы невозможно. Управление буферизацией писем: Matica MS10 может оперировать тремя листами одновременно. Транспортировка карточек и писем производится через систему с множеством датчиков, позволяющую контролировать положение и состояние системы в любой момент рабочего цикла. Учитывая то, что бумага сильно нагревается во время печати, система оснащена модулем охлаждения бумаги, предотвращающим конденсацию паров на письмах и их возможное искривление и смятие. mailer MS10 способна наклеивать до 6 карт на письмо (или до 4, если письмо будет складываться втрое) с автоматической сортировкой. Позиционирование каждой карточки на письме указывается произвольно. Если письмо складывается, карточки не могут наклеиваться на верхнюю часть письма, на которой печатается адрес и реквизиты получателя. Это ограничение является общим для всех систем подобного назначения. Лазерный принтер управляется непосредственно из операционной системы. Это означает, что принципиально можно использовать любой принтер, а не только указанный выше. Мэйлеры могут использоваться как отдельные устройства, так и в линии с эмбоссерами и принтерами

  • 15-11-2013

    Клеенаносящая машина JS-500

    Покупка клеенаносящей машины в ноябре 2013 года , позволило перейти на более дешёвые расходные материалы участвующие в производстве магнитов , в основе которых лежит магнитный винил разных толщин. Соответственно понижение себестоимости повлекло за собой продажную стоимость изделий

    Клеенаносящая машина JS-500
Архив новостей(16)

Статьи Статьи

Архив статей (45)

Словарь Словарь

  • Размеры карт

    Размеры карт регламентируются стандартом ISO-7810 "Идентификационные карты - физические характеристики"

    ID-1  85,60 mm (3,370 in) x  53,98 mm (2,125 in) x  0,76 mm (0,030 in)
    ID-2 105,00 mm (4,134 in) x  74,00 mm (2,913 in)  x 0,76 mm (0,030 in)
    ID-3  125,00 mm (4,921 in) x  88,00 mm (3,465 in) x  0,76 mm (0,030 in)

    Кроме стандартов ISO широко используется и иной размерный стандарт - CR компании Polaroid:

    СR80 - соответствует стандарту ISO ISO-7810 ID-1   85,60 mm x  53,98 mm
    CR60 - размер 83 x 59 mm – широко используется для изготовления нагрудных бейджей
    CR90 - размер 89 x 61 mm
    CR100 - размер 98,5мм x 67 mm

  • Рекламно-информационные карты

    Призваны выполнять те же задачи, что и рекламный плакат, буклет, или иной вид рекламной продукции.

  • Смарт-карта

    Умные или интеллектуальные карты. Выделяются наличием микропроцессора способного совершать наиболее простые логические операции. Выделяются высоким уровнем безопасности от подделки и вскрытия.

Все термины

Виды пластиковых карт

Материалы для производства карт


Акции Акции

  • СУПЕР АКЦИЯ! Победит Сильнейший!

    Если Вам необходимо сделать заказ пластиковых карт и Вы имеете готовое решение в этом вопросе Вы заинтересованы в минимальной цене и высочайшем качестве работ, что может предоставить исключительно производственная компания, а не компания посредник!

  • Доставка по Москве бесплатно при тираже свыше 10 000 карт.

    При изготовлении пластиковых карт тиражом более 10 000 карт мы предоставляем бесплатную доставку по городу.

  • Скидки рекламным агентствам

    Особые условия для РА! Значительные скидки, система накопительных скидок.

Новости Новости

Архив новостей (61)

Отзывы и предложения Отзывы и предложения

Защита печатной продукции. Прихоть или необходимость?

11-12-2008

Печатная реклама, буклеты, визитная или пластиковая карточка – все эти изделия проходят этапы печати в типографии, и призваны принести пользу в коммерческом мероприятии. Однако как долго они прослужат – вопрос иного рода. Как правило, при заказе даже самой незначительной партии буклетов или визитных карточек приходится потратить значительную сумму. Что уж говорить о наружной рекламе, которая и вовсе печатается многотысячными тиражами. Естественно, каждый хочет, чтобы отпечатанная продукция прослужила как можно дольше.

Даже самые простые визитные карточки имеют весьма небольшой срок эксплуатации, в силу подверженности силе трения и иным воздействиям. При бюджетном характере визитной карточке, т.е. когда на ее изготовление владелец не готов потратить большую сумму, лучше обойтись без визитной карты вовсе. Некачественная и дешевая визитка произведет лишь негативное впечатление на получателя. Тут уж рассчитывать на серьезный имидж не приходится. Если же карта выделяется дизайном, качеством материала, презентабельностью печати карты, то ее стоимость высока, и соответственно необходимо продлить срок службы. К тому же, даже самая качественная краска легко истирается при активном использовании карты. Чтобы избежать этого, визитки принято ламинировать. Специальная пленка, которую наносят на поверхность карты, защищает ее от трения, воздействия влаги и солнца. В результате даже спустя несколько лет карта сохраняет свои качества и презентабельность. А вот пластиковые карты, будь-то банковская карта, медицинская или дисконтная пластиковая карта, принято покрывать специальным защитным лаком. Поскольку пластик имеет большую толщину, нежели картон, использование ламината лишь увеличит габариты карты. На данный момент предлагается немалое количество специальных лаков для покрытия карт. Но наиболее популярны УФ-лаки, поскольку их свойства наиболее оптимально соответствуют задачам защиты пластика.

Что касается защиты рекламной продукции, то здесь следует отталкиваться от поставленных целей. К примеру, раздаточный материал, как-то буклеты, листовки или брошюры, редко имеет длительный цикл жизни, и после ознакомления с информацией люди выбрасывают подобную продукцию. Соответственно использование защитных слоев лишь увеличит стоимость листовки, сведя на «нет» рентабельность мероприятия. Однако это не значит, что материалы для раздачи следует оформлять самым дешевым образом. Применение некачественных материалов навредит имиджу компании, чего никак нельзя допустить. А вот плакаты, объявления, наклейки и прочие продукты, обычно вывешиваемые под «отрытым небом», следует самым тщательным образом защитить от воздействия окружающей среды.

Наиболее неприятный момент – взаимодействие бумаги и влаги. Даже водоотталкивающий картон впитывает влагу, в результате чего реклама теряет свою красочность и привлекательность. Ламинирование (это наиболее подходящий способ защиты) полностью устраняет взаимодействие слоя бумаги с любыми внешними факторами. Также неприятным моментом можно считать воздействие солнца. Ультрафиолетовые лучи влияют на яркость краски и ее «сочность». Спустя определенный промежуток времени любой плакат будет выглядеть абсолютно непривлекательно, и скорее оттолкнет клиентов, чем привлечет их. В данном случае эффективно использование УФ-защитных пленок, снижающих степень воздействия солнца. Нельзя забывать и о порывах ветра. Здесь более важную роль играет качество монтажа и прочность клеящей основы. Но, как показывает практика, защищенные плакаты выдерживают любые порывы ветра, что никак не отражается на их внешних характеристиках.